Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 290 собственниками квартир в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем наших клиентов от нерадивых собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами выискивать добросовестных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим оператором время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Барнауле? Согласно закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в официальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.04.2024